Top.Mail.Ru
Event Tech
6 декабря 2022 года
11:00-13:00
Цифровое деловое пространство (Покровка, 47)
Офлайн
Деловой завтрак о бизнесе в событийной сфере

Панельная дискуссия экспертов отрасли и интерактивная выставка технологических решений в сфере EventTech
Что такое
Стартап-кафе
На встречах «Стартап-кафе» эксперты, инвесторы, представители корпораций, городской власти и стартаперы за деловым завтраком в неформальной обстановке обсуждают самые актуальные темы в различных сегментах бизнеса.

«Стартап-кафе» помогает наладить связи между различными участниками рынка, сформировать единое мнение всех игроков о его будущем, определить наиболее перспективные для столицы направления инновационных разработок.

Проект организован Агентством инноваций Москвы при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ
10:30-11:00
Регистрация
и приветственный кофе
11:00 - 13:00
Панельная дискуссия
13:00 - 14:00
Networking
    МЕРОПРИЯТИЯ СТАРТАП-КАФЕ
    СПИКЕРЫ
    • Юлия Жоля
      Президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве, продюсер премии «Событие года»
    • Дмитрий Агеев
      Руководитель коммерческого направления Фонда «Росконгресс»
    • Борис Альхимович
      Первый председатель Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), основатель и управляющий директор ивент-агентства Redday
    • Сергей Гребенников
      Заместитель директора РАЭК, член комиссии Общественной палаты по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций
    • Екатерина Коляда
      Член Наблюдательного совета при Правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), директор Премии «Медиа-Менеджер России»
    • Ольга Рыдзевская
      Генеральный директор агентства Worlds (ex. Подъежики), co-founder Атланты CMO Club и Атланты HRd Club
    • Дарья Островская
      Генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C, член Правления Национального конгресс-бюро, член Совета директоров Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI
    • Александра Борисова
      Основатель и генеральный директор event-агентства «Летим», партнер Bash.today, создатель направления Bash+
    • Артем Вольхин
      Ex-инвестиционный директор S7 Ventures
    • Олег Евсеенков
      Бизнес-ангел, инвестор Bash Today, Looks
    • Иван Теплов
      Генеральный директор VOLTEP
    • Виктория Бурлова
      Генеральный директор компании Zuzan
    • Евгений Пашков
      Основатель и генеральный директор компании PJCOM
    • Анна Раевская
      Руководитель Аналитического центра Агентства инноваций Москвы
    МОДЕРАТОР
    ОБЗОР РЫНКА
    EVENT TECH
    По данным исследования ВНИЦ R&C событийная индустрия России: структура и динамика развития, 2021, по состоянию на 2021 год, объем российского событийного рынка составил 129,6 млрд. руб., из которых 108,4 млрд. руб. приходится на Москву и Московскую область.

    Под влиянием COVID-19 и ограничений на проведение мероприятий событийный рынок в России сократился. Так, объем рынка в 2020 г. снизился по сравнению с 2019 г. на 38%. В 2021 г. началось постепенное восстановление.

    Москва и Московская область являются центрами событийной индустрии, где сосредоточено более половины компаний отрасли и более 80% оборота (1364 компании из 2695 компаний в целом по РФ)

    Как технологический рынок событийная индустрия плохо оформлена.

    Можно выделить следующие ниши внутри рынка:

    1. Решения для продажи билетов
    2. Системы управления офлайн-площадкой (ПО для собственников площадок, в т.ч. CRM, выставление счетов и т.п.)
    3. Платформы для организации мероприятий (взаимодействие с гостями, онлайн-регистрация, бейджи, статистика и др.)
    4. Платформы вовлечения посетителей (общение друг с другом и спикерами, нетворкинг)
    5. Решения для маркетинга мероприятий (лидогенерация, управление рекламными компаниями)
    6. Комплексные платформы проведения онлайн-мероприятий, в т.ч. иммерсивных
    7. Платформы аудио- и видеоконференций
    8. Маркетплейсы (площадок для мероприятий, событий, сервисов в области event-индустрии)
    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЯ
      Особенности российского рынка EventTech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития
      Экосистема московского рынка EventTech (игроки, новые ниши/целевая аудитория, новые бизнес-модели, стратегии продвижения инструментов на рынок, кейсы)
      Инвестиции в EventTech и их перспективы

      Что препятствует развитию рынка EventTech в России (советы экспертов стартапам)
      ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
      Каков текущий уровень развития рынка EventTech в России?
      Есть ли в России специализированные решения для событийной сферы?
      Какие типы технологических решений EventTech с точки зрения потребностей будут наиболее востребованы в России в ближайший год?
      Какие технологии окажут наибольшее влияние на рынок EventTech в ближайшие 3 года?
      ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ
      • Познакомиться с экспертами и гостями, найти потенциальных партнеров
        1
      • Представить свой проект возможным заказчикам
        2
      • Узнать про основные тренды цифровизации рынка
        3
      • Получить инсайды о планах лидеров рынка или тех, кто на него влияет
        4
      КОГО МЫ ЖДЕМ
        Технологических предпринимателей
        Венчурных инвесторов
        Всех неравнодушных
        Медиа
        Сервис-провайдеров
        ОРГАНИЗАТОРЫ
        ИНФОРМАЦИОННЫЕ
        ПАРТНЕРЫ
        6 декабря 2022 года
        11:00-13:00
        Цифровое деловое пространство (Покровка, 47)
        КОНТАКТЫ