Top.Mail.Ru
Beauty & Fashion
Tech
Деловой завтрак для экспертов, инвесторов, корпоратов и стартапов, которым интересен бизнес в индустрии моды и красоты
14 октября, 11:00 - 12:30
Берсеневская наб., 6/3
Офлайн
Что такое Стартап-кафе
На встречах «Стартап-кафе» эксперты, инвесторы, представители корпораций, городской власти и стартаперы за деловым завтраком в неформальной обстановке обсуждают самые актуальные темы в различных сегментах бизнеса.

«Стартап-кафе» помогает наладить связи между различными участниками рынка, сформировать единое мнение всех игроков о его будущем, определить наиболее перспективные для столицы направления инновационных разработок.

Проект организован Агентством инноваций Москвы при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Спикеры

Алексей Парабучев
Генеральный директор Агентства инноваций Москвы




Анна Раевская
Руководитель Аналитического центра Агентства инноваций Москвы



Игорь Стоянов
Основатель и президент сети салонов красоты «Персона»
Инна Гудович
Руководитель проекта «Стартап-кафе»
Есения Пенкина
Выпускница парижской школы визуальной коммуникации Maryse Eloy, сооснователь и бессменный директор Тренд-бюро с 2012 года, преподаватель в ряде российских вузов, трендвотчер и эксперт книги How to research trends?

Никита Никитин
Руководитель отдела инноваций «Тексел»


Texel - разработчик решений по виртуальной примерке и рекомендации размера одежды. Программу используют крупные корпорации, такие как Marks & Spencer.

Ваган Мартиросян
Основатель и СЕО TryFit

Компания занимается разработкой технологии виртуальной примерки обуви. Помогает интернет-покупателям и клиентам офлайн-магазинов подобрать подходящую модель и размер обуви.

Наталья Фельдберг
Генеральный директор, со-владелец компании Beauty Tech

Beauty Tech – платформа для персонализации косметики и пищевых продуктов на основании ДНК тестирования . GenIQ – услуги генетического тестирования по косметологии, для снижения веса, трихологии и др.
InnSkin – эпигенетическая косметика.
Beauty & Fashion Tech
после пандемии в России и мире
Объем и фокус
рынка Beauty Tech
В последние годы современные технологии становятся неотъемлемой частью индустрии красоты.

По данным The Global Cosmetic Products Market by Product Type, Distribution Channel and Region - Forecast to 2023 к 2023 году рынок косметических продуктов будет оцениваться в 805 млрд. долларов США, что не может не интересовать инвесторов Кремниевой долины.

А в условиях COVID-19, когда в целях безопасности мы вынуждены ограничивать физические контакты, технологии и вовсе стали частью нашей жизни во всех ее аспектах. Результатом альянса двух этих сфер становятся инновации, связанные с искусственным интеллектом, дополненной реальностью и другими полезными инструментами, призванные изменить наше отношение к красоте и собственной внешности.

Замедление и перезагрузка
рынка Fashion Tech
Сегмент Fashion Tech, напротив, переживает стадию замедления и перезагрузки. Мировая индустрия моды будет восстанавливаться медленно. С 2021 года отрасль начнет расти на уровне 2–4% в год, однако эксперты убеждены, что в целом отрасль сможет восстановиться до уровня 2019 года не ранее, чем через четыре года.

В России рынок моды по-прежнему находится в стадии формирования – охвачены далеко не все территории и слои населения, существует большой потенциал роста. Если производственные процессы меняются незначительно, то в сфере создания идей и коммуникации с потребителем идут серьезные трансформации.

Пандемия ускорила наметившиеся процессы в этих сферах – все больше марок и магазинов переходят в онлайн-режим. В лидеры выходят не просто крупные платформы, а те из них, которые сочетают высокое качество продуктов с удобством для потребителя.
Основные тренды рынков
Beauty & Fashion Tech
1. Персонализация правит бал Beauty & Fashion Tech. Вслед за велнес-сферой, которая уже давно освоила технические блага в виде фитнес-браслетов и чат-ботов для терапии, индустрия красоты все глубже погружается в диджитал.

2. Будущее на "осознанной" модой. Тренд на развитие sustainable fashion существует уже несколько лет и обусловлен повышением осознанности потребления, развитием экологической ответственности и концепции более длительного использования модных покупок.

3. Ускорение технологического обновления индустрии моды и рост доли цифровых форматов. Количество цифровых платформ омниканальных продаж в fashion-индустрии возрастет, при этом у них появится новый функционал (например, возможность видеочата между брендами и покупателями).
ТАЙМИНГ МЕРОПРИЯТИЯ
10:30-11:00 - Регистрация и приветственный кофе
11:00 - 12:30 - Панельная дискуссия
12:30 - 13:00 - Networking
Ключевые темы мероприятия
Особенности российских рынков Beauty & Fashion Tech: объем и структура рынка, сравнительный анализ мировых и российских трендов, перспективы роста и развития
Экосистема московских рынков Beauty & Fashion Tech (игроки, новые ниши/целевая аудитория, новые бизнес-модели, стратегии продвижения инструментов на рынок, кейсы)
Инвестиции в Beauty & Fashion Tech и их перспективы
Что препятствует развитию рынков Beauty & Fashion Tech в России (советы стартапам)
Что вы узнаете
Как современные технологии меняют индустрию моды и красоты в период пандемии?
Дополненная реальность, виртуальный макияж и девайсы для домашних салонных процедур — временный тренд или новый путь развития?
В каких направлениях будет развиваться sustainable fashion?
Какие новые форматы коммуникации с потребителями набирают популярность?
Кого мы ждем
Технологических предпринимателей, создающих решения в сферах Beauty & Fashion Tech
Провайдеров услуг в сферах Beauty & Fashion Tech
Венчурных инвесторов, бизнес-ангелов и представителей фондов
Экспертов в сферах Beauty & Fashion Tech
Представителей медиа и СМИ
Всех неравнодушных
Организаторы
14 октября, 11:00-12:30
Москва, Берсеневская наб., 6/3, Старт Хаб на Красном Октябре
Контакты
Инна Гудович
Руководитель проекта
Юлия Нечаева
Продюсер встречи